Feb. 13th, 2005

ЧГК

Feb. 13th, 2005 01:21 am
riontel: (Default)
Потренировались сегодня обычной компанией, кроме Ленки, которая бедная работала сегодня, и Шуры, который еще не вернулься с островов.  Сыграли три тура московской вышки (раз, два, три) и три тура какого-то белоруского синхрона (по 17 вопросов на тур в среднем).  Ну, на московской вышке нам делать, конечно, нечего, даже в шестерку не вошли.  Москвичи - звери, на таком играть.  А синхрон вполне себе, на уровне.  Гриша сказал, что он знает, что нам нужно сделать перед чемпионатом - размяться вопросами вышки.  Олег предложил, что разминаться надо вместе с Соседями - их это подавит, а нас - разозлит ;-) 

По вопросам:
Версия Кости к первому вопросу, про бобров жующих пограничные столбы, - уже знакомый  нам телеграфный столб.  Правильно, неожиданный и неуловимый деревянный телеграфный столб. 
Прозвище Педофил для любящего детей викинга - жестоко.  Наша заведомо неправильная версия Владимир Мономах пригодилась позже - называется: придумайте вопрос к этому ответу. 
Четыре гроба  на 17 вопросов - как они за такие кладбища авторов канделябрами не бьют?
Олег удивлен моей способностью процитировать стихотворение Николая Рубцова: я же не спец по поэзии.  Ну, для кого-то это поэзия, а для кого-то - обычный советский поп.  И, кстати, с творчеством Машины Времени я была знакома задолго до того, как [livejournal.com profile] vgramagin начал заниматься моим образованием по части русского рока, thank you very much.
Олег с Костей чуть не подрались выясняя кто из них более крутой игрок в Civilization (да я уже полгода только в это и играю!).
Реакция Олега на первый вопрос синхрона: это Свояк?  Ага, за десять. 
У нас очень начитанная команда: Гриша знаком с шекспировским "Сном в летнюю ночь" по театральной постановке, а Игорь знает о Ниро Вульфе из кино.
Почему проблема четырех красок, а сыновей пять? 
Наборщик якобы принял "Vive Napoleon!!!" за "Vive Napoleon III", спрашивается, почему в ответе Наполеон II и кто из них не существовал?
...Вопрос взят на третьей минуте дополнительного времени.
Мое не вполне внятное объяснение почему в вопросе не может обыгрываться каламбур с "small" и "little" (хоть они теоретически и синонимы, но сигма никак не может быть "as little as possible") приводит к перечислению всяких раздражающих американских издевательств над языком: less/fewer, its/it's, there/their/they're, a lot/many.

Вопросы были заедены тортиком и пирожными и запиты чаем и водой, других напитков у меня в квартире не нашлось, хоть Олег и требовал Бужеле.  А потом мы заехали в "Истанбул" и поели шашлыков.  Хорошо посидели.   

Сон

Feb. 13th, 2005 10:27 am
riontel: (Default)
Приснился мне сегодня сон.  Надо заметить, что сны мне снятся всегда, причем в полном цвете, звуке и с интересными сюжетами, но я их ухитряюсь забывать, как только просыпаюсь.  Помню, что было очень интересно, а почему - не помню.  Обидно получается, как будто кино посмотрела, понравилось, потом его забыла, а заново посмотреть никак.  Но сегодняшнее кино я почему-то запомнила.

Приснился мне космический корабль (да, во сне у меня тоже обычно фантастику крутят), причем не исследовательский какой-то, а так, для путешествий: люди на нем решили слетать погулять (как мы иногда ездим из Нью-Йорка в, допустим, Вашингтон на машинах) семьями, с детьми и всем прочим.  И вот, на какой-то планете они нашли  и подобрали странный артефакт.  Летят они уже домой - на Землю, когда начинают происходить странные вещи, а вернее, люди начинают умирать один за другим по непонятным причинам и очень неприятным образом (стандартный такой голливудский сюжетик).  И я знаю, потому что наблюдатель, что каждый умерший перед смертью дотрагивался до артифакта и думал какую-то определенную мысль, желание какое-то, чтобы что-то беспокоящее - прошло, исчезло (во сне я знала более конкретно, но подробности стерлись, как только я проснулась.  Увы.)  Больше об этом никто не знает. 

Наконец, выжившая горстка людей добирается до Земли и артефакт выбирается на свободу. (Они его, кстати, в мешок положили.  Не знаю, что у них на космическом корабле делал дерюгжный мешок.)  Последняя сцена: выходит мальчик лет десяти, один из выживших путешественников, на зеленый луг.  Вдали виднеется море, небо чистое, голубое и в нем ярко сияющее нечто.  Смотрит мальчик, а родители его, между прочим, умерли на корабле,  в это небо и изо-всех сил желает, чтобы никто никогда больше на Земле не страдал.  Дальнейшее я думаю понятно, блестящее золотое нечто начинает приближаться, вспышка и от Земли остается горячий обугленный камешек.  Fin. 

А случилось вот что, я это просто знала, когда проснулась, как бывает во сне: нашли эти люди бога, или вернее нечто инопланетное, наделенное такими возможностями, что, for all intents and purposes, для землян - это бог.  Только он еще маленький, не вырос, ребенок то есть.  Такой бог-младенец, которого вдруг начали бомбардировать люди своими смутными неосознанными желаниями, которые он не мог понять, но и не выполнить желание от тоже не мог - физиологически.  Все что он смог придумать, чтобы подарить людям освобождение от всех их беспокойств, была смерть. 

Вот такое у меня оптимистичное подсознание. 

А теперь я мучительно пытаюсь вспомнить откуда это подсознание содрало сюжет.  А за одно, жутко злюсь, потому что сегодня воскресенье и я раньше 11-12 просыпаться не собиралась.  А тут здрасте вам, 9:45 и сна ни в одном глазу.  Безобразие.   
riontel: (Default)
У папы сегодня был день рождения.  Вы себе не представляете какая это головная боль найти открытку "Happy Birthday" среди всех этих красных сердец и розовых слюней.  Работники магазина были очень удивлены, что у кого-то хватило наглости родиться прямо перед таким знаменательным днем.  А мое желание найти открытку без идиотских стишков и заявлений, что он для нас blessing (я люблю своего папу, но я же не мазохист, моим врагам такой blessing) было ими напрочь непонято.  Нет на английском открыток на которых написано "Happy Birthday" и все.  На русском, кстати, есть.  Но они такие уродливые, от одного их вида зубы болеть начинают.  Я бы плюнула на открытку в принципе, но я, невзирая на научные труды в деталях описывающих почему это не правильно, подарок сделала в денежном выражении.  Деньги положить во что-то нужно, а просто в конвертик - это пошло.  Пришлось покупать вообще пустую открытку и самой писать в ней все, что я имела сказать (С днем рождения.  Целую.  Римма).  Зато в ней не было ничего красного, розового или сердечкообразного. 

Profile

riontel: (Default)
riontel

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios