Feb. 11th, 2005

riontel: (Default)
Вчерашний пост [livejournal.com profile] v_fedoroffО бедах России забавно пересекся с вчерашним же разговором с моей мамой (разговор был первым). Она мне анекдот рассказала, ну вы, наверное, знаете:

Поймал Геpасим Каштанку и давай ее топить. А она выpывается, оpет: "Идиот! Книжки читать надо!!!! Чехова от Туpгенева отличить не можешь!"

А потом дальше по разговору:

-- Ну, ты помнишь, как в "Каштанке" было...
-- Нет, не помню, - говорю, - я ее не читала.
-- А что ты тогда читала!? Кроме "Войны и мира" (это у меня козырь такой, когда она на меня наезжать начинает со своей классикой).
-- Не знаю, сказки, наверное. О, вспомнила, "Отцы и дети", они не длинные были... "Му-му" опять же.
-- Как же так! Ладно, Достоевского ты не любишь, я это еще могу понять, но Чехов, но ...
-- Не могу я их читать, меня вся эта интеллигентская рефлексия и загадочная русская душа раздражают. Я их не понимаю. Они мне до лампочки (в разговоре я немножко другое место употребила :).
-- Это все твоя школа виновата...

Может и школа, а может меня поиски русскими себя не волнуют. Сложно сказать.

Кстати, позвонила мне мама посреди дня на работу, чтобы спросить как звали сына греческой богини ночи, для кроссворда. А я ей звоню, когда мне срочно нужно знать название "русской книжки, он там мертвый, но живой".
riontel: (Default)
"Брат" Розенбаума - это про инцест, или я просто такая испорченная?

Пару любит лебедь,
И мне спокойней в небе,
Когда мы будем вместе с утра.
riontel: (Default)
Просто абажаю мою маму (она у меня совершенное сокровище). Рассказывает: "Звонила ... (сестра ее), похвастаться, что у младшего внука первый зуб прорезался. Говорит такой чудный, сладкий ребенок [это все цитата, вы поняли, да?]. Это самый лучший возраст, они такие забавные, делают всякие штуки. Вот у людей радость, а ты..." Я так и знала, вот просто как услышала про этот зуб, так и начала ждать этого "а ты". В общем, я ей напомнила про мадам, которая недавно в 59? лет родила. Сказала, что у нее еще пару лет есть в запасе, пусть займется. Я бы ей купила какую-нибудь кошечку/собачку, так нельзя, аллергия. Крокодила может купить?

Profile

riontel: (Default)
riontel

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios