Bday/Homewarming Party
Mar. 1st, 2005 12:10 amК
vgramagin'у мы собрались заявиться всей дружной командой (за исключением Лены, катающейся на лыжах в Калифорнии). Я планировала ехать с Гришей, Шурой, Аней и набором вин, но в последнюю минуту (вернее за час до выезда) передумала и поехала своим ходом. Пришлось срочно искать directions, так что инструкции к парковке я совершенно пропустила и приехав, мы крутились какое-то время вокруг блока, ища где-бы приткнуться. Вот уж не думала, что в Нью-Джерси может быть проблема с парковкой. А доехали очень удачно, даже в туннеле не очень застряли. Н. был удивлен, что за проезд по туннелю не надо платить, но я ему объяснила, что в Джерси деньги надо платить только если оттуда хочешь уехать :)
На месте мы застали Иру, старательно режущую салаты. Я ей честно предложила помощь, но она от нее мудро отказалась. Хотя, между прочим, единственное, что мне доверяют в кухне это именно резка овощей. По принципу, если я мечом не зарезалась, то возможно и с ножом справлюсь.
Почетное место посреди Володиной гостинной занимает биллиардный стол. Вокруг него всю дорогу крутилось по четыре мужика с киями, аккуратно пытающихся одновременно ударить этим кием по правильному шару, а заодно дать в глаз какому-нибудь потерявшему бдительность гостю. Возражения по этому поводу возникли только дважды: один раз, когда Олегу, играющему в шахматы, в очередной раз пытались дать кием по голове, и когда кто-то чуть не скинул еду на пол. Еду, кстати, кинулось защищать намного больше людей :) Биллиард пришлось ненадолго приостановить пока он был переквалифицировали в обеденный стол. Вкусной еды было очень много, спасибо Ире (она ее не готовила, а покупала, но подозреваю, что без нее мы бы жевали какие-нибудь чипсы).
В добавление к подвижным играм (биллиарду и шахматам) мы попытались добавить ЧГК, как раз выставили оставшиеся три тура Чемпионата России, но некоторые несознательные личности возмутились и придется нам ЧР самим играть в субботу. А жаль, как раз людей было на три команды, из них Соседи и Суббота были бы почти в полном составе (кстати, тут можно еще добавить, что кроме наших двух команд пришли еще
volnikti,
leonya, и некоторое количество жен/girlfriends/boyfriends). Вместо ЧГК сыграли Брейн, благо соответствующее оборудование как раз у Володи и живет, разбившись на четыре команды. Два полуфинала (до 6 или всего 12, с накоплением) и финал (без накопления и до 6. Лёня очень оптимистически заявил, что на финал и восьми вопросов хватит, так что лимит можно не ставить. Вопросу к четырнадцатому он это мнение поменял.)
Борьба шла отчаянная, особенно тяжело боролись ведущие с вопросами, которые были или неприличными или через-чур длинными. В процессе игр составы как-то текли и менялись и в результате выиграла команда (Свин, aka VIS) в составе который были
vgramagin и
a_quantum, хотя я точно помню, что они оба проиграли в полуфиналах. Команда
sciuro "Диван" отчаянно билась за победу, как оказалось Аня очень даже неплохо жмет на кнопочку, но продержавшись до счета 5:5, на последнем вопросе победу упустила. Очень понравилось как на одном из вопросов обе команды усиленно обсуждали секунд 40, а потом одновременно нажали на кнопку. Аня эту и многие другие кнопки выиграла. А потом Аня с Костей устроили соревнование на лучшего кнопочника (Костя, если кто не знает, наш командный кнопочник). Первые несколько кнопок Аня вполне себе выигрывала, а потом Костя поймал ритм и уже обыгрывал Аню без проблем.
Объединенными усилиями почти двух команд мы Володе подарили электрогитару, на которой он нам так и не сыграл. Так что за ним должок, как только он с гитарой освоится мы опять приедем в гости.
Спасибо Володя за замечательный повод собраться, переезжай и рождайся почаще. У тебя очень неплохо получается, мне понравилось. Квартира, кстати, тоже хороша, три туалета - это просто мечта. Желаю следующую с четырьмя туалетами и по эту сторону тоннеля :-)
На месте мы застали Иру, старательно режущую салаты. Я ей честно предложила помощь, но она от нее мудро отказалась. Хотя, между прочим, единственное, что мне доверяют в кухне это именно резка овощей. По принципу, если я мечом не зарезалась, то возможно и с ножом справлюсь.
Почетное место посреди Володиной гостинной занимает биллиардный стол. Вокруг него всю дорогу крутилось по четыре мужика с киями, аккуратно пытающихся одновременно ударить этим кием по правильному шару, а заодно дать в глаз какому-нибудь потерявшему бдительность гостю. Возражения по этому поводу возникли только дважды: один раз, когда Олегу, играющему в шахматы, в очередной раз пытались дать кием по голове, и когда кто-то чуть не скинул еду на пол. Еду, кстати, кинулось защищать намного больше людей :) Биллиард пришлось ненадолго приостановить пока он был переквалифицировали в обеденный стол. Вкусной еды было очень много, спасибо Ире (она ее не готовила, а покупала, но подозреваю, что без нее мы бы жевали какие-нибудь чипсы).
В добавление к подвижным играм (биллиарду и шахматам) мы попытались добавить ЧГК, как раз выставили оставшиеся три тура Чемпионата России, но некоторые несознательные личности возмутились и придется нам ЧР самим играть в субботу. А жаль, как раз людей было на три команды, из них Соседи и Суббота были бы почти в полном составе (кстати, тут можно еще добавить, что кроме наших двух команд пришли еще
Борьба шла отчаянная, особенно тяжело боролись ведущие с вопросами, которые были или неприличными или через-чур длинными. В процессе игр составы как-то текли и менялись и в результате выиграла команда (Свин, aka VIS) в составе который были
Объединенными усилиями почти двух команд мы Володе подарили электрогитару, на которой он нам так и не сыграл. Так что за ним должок, как только он с гитарой освоится мы опять приедем в гости.
Спасибо Володя за замечательный повод собраться, переезжай и рождайся почаще. У тебя очень неплохо получается, мне понравилось. Квартира, кстати, тоже хороша, три туалета - это просто мечта. Желаю следующую с четырьмя туалетами и по эту сторону тоннеля :-)
no subject
Date: 2005-03-01 12:09 am (UTC)Римма, ты забыла про гитаристов! Играли мало, но очеь классно, и те, кто хотел - услышал. Я теперь записываюсь в поклоннницы талантов именинника и Ромы, а Марина еще и поет приятно :)
А еще Володя
с болью в сердцеподелился со мной книжками, а то у меня дома их совсем нету. Я чуть-чуть погляжу на эти странные черные значки и отдам, честное слово.А насчет кнопки - там такая фигня была, что в какой-то момент перестали срабатывать фальстарты. Это выяснилось, когда кнопку стали терзать Олег, кажется, и еще кто-то, не помню, кто. Но вообще Костя жжот :) Но имейте совесть, я вообще не кнопочник, у нас всегда Виталик Федоров выполнял эту почетную обязанность! И сейчас выполняет, не сомневаюсь :)
Володе - спасибо за вечер, всем - за компанию, Римме персонально - за освещение событий, Грише - за транспортировку меня и за любование Гудзоном в солнечный день :)
no subject
Date: 2005-03-01 02:07 am (UTC)no subject
Date: 2005-03-01 06:08 pm (UTC)ET TU, BRUTE!
O TEMPORA, O MORES!
Poohus Ursus
no subject
Date: 2005-03-01 08:22 am (UTC)Они были реабилитированы как невиновные в проигрыше.
Предупреждали же, что сажать игрока под биллиард - плохая примета:-)
no subject
Date: 2005-03-01 08:36 am (UTC)no subject
Date: 2005-03-01 01:17 pm (UTC)а разве Костя был постоянным отвечающим?:-)
За капитаном команды признается право назначать отвечающего и если назначили не того, то винить нужно капитана:-)