На танде родственник :)
redmadcat выставил кусочек очень милой статьи. А до этого еще человек кинул эту ссылку. Статья интересная, жаль мне на выставку точно никогда не попасть :) В статье есть одна неточность, не мог Жора Исаев "родиться и вырости на Княжеской улице". Он мог только родиться и вырости на улице Баранова. Это я вам как человек, родившийся на той же улице, заявляю. И когда мой папа родился, на пару лет раньше Жоры, она уже была Баранова. Справедливости ради надо отметить, что ни я, ни мой папа, ни бабушка, которая возможно помнит, когда эта улица еще (а не уже) была Княжеской, не имеем ни малейшего понятия, кто такой этот Баранов.
Nov. 20th, 2004
(no subject)
Nov. 20th, 2004 11:55 pmКак мы жутко сегодня сыграли АИСТ. Я и не упомню, когда мы последний раз так капитально проваливались, играя полным регулярным составом. Будем надеяться, что к ОКР мы оправимся и вернемся в форму, а то просто стыдно. Особенно после такого классного результата в КуПре.
vgramagin еще позвонил посмеяться над нашим позором. Приятно иметь таких внимательных соперников ;-) Впрочем, все это ерунда. Зато мы после замечательно посидели, несмотря на то, что некоторая личность традиционный тортик зажала. Капитан отправил
w_pooh в Австралию, дал ему пинка на дорогу, а потом вернулся. И мы еще вчетвером (я,
a_quantum,
gostrov и
spoon_gin) потестировали вопросы, которые Гриша редактирует для чемпионата Торонто. О, на каких замечательных вопросах будут играть торонтцы! :) Они еще спокойно спят и не знают, что их ждет. Будем надеяться, что наша критика, местами напоминавшая издевательства, пойдет пакету на пользу. А еще появилось предложение в следующее воскресенье собраться на тренировку и, воспользовавшись отсутствием Пуха, оживить ее поеданием сушей.