riontel: (sign)
[personal profile] riontel
Вопрос 1 [Звучит музыка из "Приключений Шерлока Холмса"]
Герой Павла Крусанова испытывает озарение: то, что казалось бессмысленным, вдруг приобретает ясный смысл. Герой сравнивает эту ситуацию с НИМИ "Шерлока Холмса". Назовите ИХ.
Ответ: Титры.
Комментарий: В титрах фильмов Масленникова осмысленный текст появляется при наложении криптографической решетки на хаотический набор букв.
Источник: Павел Крусанов. Американская дырка. Спб, Амфора, 2005, с.245.
Автор: Юрий Выменец


(-) Я тут недавно возмущалась, что от нас требуют почти дословного знания содержания советских фильмов. Теперь мы должны помнить как выглядят титры к этим фильмам. Что следующее, имя второго ассистента третьего помощника режисера? Очень плохо.

Вопрос 2 Героиня Дмитрия Быкова объясняет: "Знаешь, почему у них не получился коммунизм? Они не нашли БОНУС. Власть была, электричество было, а БОНУС утрачен..." Какое слово мы заменили на слово БОНУС?
Ответ: Плюс.
Комментарий:
Источник: Д.Быков. Эвакуатор. М. Вагриус 2005, с.33.
Автор: Юрий Выменец


(+) Очень просто, берется по ходу чтения вопроса.

Вопрос 3 На новогодней корпоративной вечеринке автор вопроса произнес тост. Это был не просто тост, а тост с картинкой, которая была предварительно роздана собравшимся. На картинке был изображен ОН, выскакивающий из соответствующего устройства, а в своем тосте автор вопроса пожелал коллегам такого же горячего энтузиазма и стремления ввысь. Назовите ЕГО.
Ответ: Тост.
Комментарий: Выскакивающий из тостера.
Источник: ЛНА.
Автор: Юрий Выменец


(+) Вопрос был очень красиво взят Игорем. Симпатично.

Вопрос 4 В фильме "Афера Томаса Крауна" герой играет в шахматы с привлекательной женщиной, причем проигрывает ей. Закончите одним словом комментарий автора вопроса к этому эпизоду: "Боюсь, он все время смотрел не на ту..."
Ответ: Фигуру.
Комментарий:
Источник: ЛНА и фильм "Афера Томаса Крауна" 1968 года.
Автор: Елена Богловская


(+) Володя сразу сказал, но это то-ли свечка, то-ли просто очень старая шутка.

Вопрос 5 В словаре цитат между цитатами из Антона Пришельца и цитатами из Бориса Прозоровского находятся цитаты из НЕЕ. Есть среди этих цитат и ЕЕ последняя фраза. Напишите последнее слово этой фразы.
Ответ: Коммунизме.
Комментарий: ОНА - Программа КПСС 1961 г. Фраза - "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!"
Источник: К.Душенко. Словарь современных цитат. М. Эксмо 2005, с.394.
Автор: Юрий Выменец


(+) Начали искать известную женщину на П пока не появилась версия, что это какой-то документ, к примеру, программа. Выбрали Программу КПСС, как единственную, чью последнюю фразу знают наизусть. Олег еще и год знал. Красивый вопрос.

Вопрос 6 Персонаж компьютерной презентации, рассказывающей о некоторых экспонатах Эрмитажа, носит имя "Эрмик", созвучное названию музея. Кроме удостоверения, висящего пониже пояса, на Эрмике надето ещё кое-что, когда-то обязательное для всех посетителей Эрмитажа. Какую необыкновенную особенность имеет это кое-что у Эрмика?
Ответ: Крылья.
Зачет: Крылатость.
Комментарий: Тапочки (а может, бахилы) у него крылатые. Презентация - по произведениям античности. Эрмик - это не только от "Эрмитаж", но и от "Гермес".
Источник: ЛНА.
Автор: Борис Моносов


(+) Тапочки появились у всех по ходу чтения, а потом Аня вспомнила, что она эту программу видела и Эрмика, вроде, назвали в честь Гермеса.

Вопрос 7 Один из НИХ - заглавный герой повести русского классика. Герой другой повести этого же классика утверждал, что все ОНИ живут на Луне, потому мы ИХ и не видим. Назовите ИХ.
Ответ: Носы.
Комментарий: "Нос" и "Записки сумасшедшего".
Источник: Н.В. Гоголь, Повести. Мёртвые души, М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000, с.227.
Автор: Борис Моносов, Юрий Выменец.


(-) Нос на столе был, Гриша его перечислил среди прочих заглавных героев. Если бы мы поняли, что речь идет о сумасшедшем и утверждать он мог таким образом все, что угодно, то может быть и взяли бы. А так нет. Для меня, впрочем, этот вопрос основан на запредельном знании и, в отличии от многих более мне понравившихся вопросов на русскую классику, без этого знания не берется.

Вопрос 8 Этот единомышленник советского поэта действует и в стихотворении Жака Превера. Там он проникает в ванную комнату через окно, залезает в ванну и моется. Какая лечебная процедура дала название этому стихотворению?
Ответ: Солнечная ванна.
Комментарий: Единомышленник - солнце.
Источник: 1. http://www.ilibrary.ru/text/1236/p.1/index.html
2. Стихи французских поэтов для детей. М., Самокат, 2006.
Автор: Юрий Выменец


(+) Первая долго крутившаяся и ненравившаяся версия - 'грязевые ванны'. Ее долго пинали, пока Гриша не процитировал совершенно неизвестные мне строки неизвестно кого (я уже поняла, что Маяковский) и 'грязевые' были срочно заменены на 'солнечные'. Нормальный вопрос, если в команде есть знаток Маяковского.

Вопрос 9 [Чтецу: "композитор и пианист" читать так, чтобы было понятно, что это один элемент списка.]
О таком городе писали многие, например, Гоголь и Ильф с Петровым. А в одной песне, действие которой происходит в таком городе, его жителями стали, среди прочих, скульптор, философ-циник, киноактриса, композитор и пианист. Назовите всех четверых.
Ответ: Роден, Диоген, Лорен, Шопен.
Зачет: Город N. Песня группы "Зоопарк" "Уездный город N".
Комментарий:
Источник: 1. http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0140.shtml глава 8
2. http://www.lib.ru/ILFPETROV/author12.txt
3. http://www.lyrics.ru/obj.phtml?id=15727
Автор: Юрий Выменец


(+) Володя чуть не опозорился. Он, к нашему полному шоку, но полностью поддерживая свое реноме знатока русского рока, сразу закричал, что это же "Уездный город N", а потом начал пытаться вспомнить этих четверых. К счастью, первой он вспомнил Лорен, а срифмовать остальных трех с ней было делом техники. Хотя, секунд 30 Володя с Гришей спорили о философе. Гриша отстаивал Диогена, потому что в рифму и циник (их, кстати, не киниками называли, все-таки?), а Володя кричал, что не было там Диогена. Поскольку к концу минуты ничего лучшего никто не предложил, сдали Диогена. А уже через пару секунд Володя признал свою неправоту. Мы его, так и быть, простили ;)

А теперь расскажите мне как это брать без дословного знания песни "Зоопарка"? Только подбирая четыре возможно рифмующихся имени?


Вопрос 10 Увидев в супермаркете продукты с пометкой "рекомендовано Men's Health", автор вопроса улыбнулся, потому что в известной рекомендации, в которой фигурируют эти же продукты, упоминается не мужчина, а женщина. Назовите троих мужчин, которые совсем недавно составили компанию этой женщине.
Ответ: Роден, Диоген, Шопен.
Комментарий: Ешь морковку, лук и хрен - будешь, как Софи Лорен. Далее см. ответ на вопрос 9.
Источник: ЛНА
Автор: Елена Богловская


(+) Опять Володя. В этот раз он вспомнил "Ешь морковку, лук и хрен - будешь, как Софи Лорен" (это вообще откуда?), а потом мы с секунду недоуменно смотрели друг на друга, пытаясь вспомнить трех мужчин недавно составивших ей компанию. Поняв прикол очень повеселились. Я не уверена насколько эта загадочная фраза хорошо известна. Если действительно очень известна, то это очень приятный вопрос.

Вопрос 11 По одной из версий, свое название этот поселок городского типа в 29 километрах от Полтавы получил из-за темных, страшных, нехоженых лесов, находившихся близ него. Напишите это название.
Ответ: Диканька.
Комментарий:
Источник: 1. И. Золотусский. Гоголь. (ЖЗЛ) - М.: Молодая гвардия. 1984, стр.14.
2. www.km.ru
Автор: Наталья Кудряшова


(+) Для Гриши это не вопрос. :) Но и сам по себе вопрос не плохой.

Вопрос 12 Автор вопроса Юрий Выменец иногда слышит на турнирах вопросы по фактам, из которых он и сам уже успел сочинить вопрос. Ю.В. даже придумал для такой ситуации название, поменяв местами две буквы в заимствованном выражении. Напишите придуманное Ю.В. название.
Ответ: Дежа ЮВ.
Комментарий:
Источник: ЛНА
Автор: Юрий Выменец


(+) Простенько, но симпатично.

Вопрос 13 [Чтецу: сделать акцент на словах "одним словом"]
Журнал "Максим", рассказывая о том, что телеграф как средство связи уже устарел, пишет, что ЕЙ больше не бежать. Ответьте одним словом, куда ОНА бежала.
Ответ: Пруду.
Комментарий: Не бежать больше графине изменившимся лицом пруду.
Источник: Максим, январь 2006, с.105.
Автор: Юрий Выменец


(+) Гриша. Очень симпатично и забавно.

Вопрос 14 [картинка]
Календарь, рекламирующий одну сеть торговых комплексов, подчеркивает разнообразие предлагаемых там товаров и услуг. На странице, которую вы видите, показано, что в комплексе можно купить одежду и посетить кафе. На другой странице изображен кусок синего бархата, на котором лежат параллельные нитки жемчуга. Так проиллюстрировано наличие в комплексе ювелирного салона и... Чего?
Ответ: Бассейна.
Комментарий:
Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/2062.shtml
Автор: Елена Богловская, Ольга Березкина, Юрий Выменец


(-) Ассоциативное мышление - это очень хорошо, но шансы, что у иллюстратора и у нас ассоциации одинаковые довольно малы. Т.е., если знать ответ - то он вполне логичен, а без этого можно только понять, что речь идет о чем-то связанном с морем. Для бассейна бархат должен быть все-таки голубым, если они конечно в воду не добавляют синьку. Не понравилось.

Вопрос 15 В романе Набокова экономная хозяйка меблированных комнат сделала номера на дверях комнат из, так сказать, расходного материала, накопившегося за несколько подряд идущих дней. Назовите этот расходный материал двумя словами.
Ответ: Листки календаря.
Зачет: Страницы календаря.
Комментарий:
Источник: В.Набоков. Машенька. Гл.2.
Автор: Юрий Выменец, Ольга Березкина


(+) Очень простой вопрос с мерзким зачетом. Зачем нужно было ограничивать ответ двумя словами? Если бы не это исскуственное ограничение, мы бы написали 'листки отрывного календаря' и не мучались, а так нужно было пытаться понять, что автору более важно, что это отрывной календарь, или что листки. Очень плохо. (ИЖ в результате засчитало оба ответа)

Вопрос 16 Однажды два автора этого вопроса разошлись во мнениях о том, что такое ИКС. Один сказал, что ИКС - это европейская столица, а другой возразил, что ИКС это призыв к полету. Услышав это возражение, первый автор предложил ИКС. Назовите ИКС.
Ответ: Пари.
Комментарий:
Источник: ЛНА
Автор: Юрий Выменец, Евгения Синичкина


(+) Кого-то ударил инсайт, всем понравилось. Неплохо.

Вопрос 17 В школе, в которой учился автор вопроса, было популярно обзывательство "королева без ЭТОГО". Та, которую называют королевой одного из жанров литературы, несомненно, имеет ЭТО. Назовите её имя.
Ответ: Урсула
Комментарий: Королева без "ле". Урсула Ле Гуин.
Источник: http://eressea.ru/digest/0800-005.shtml
Автор: Елена Богловская, Юрий Выменец


(+) Аня получила очень хорошее образование и знает людей о которых никто больше никогда не слышал. Но после того, как она объяснила кто-такая была эта самая Мария Французская (?) мы нашли королеву с 'ле' более известную простому народу :) Симпатично.

Вопрос 18 Однажды я и мой товарищ по команде зашли в кафе. Оба сделали заказы и получили круглые бирки с номерами заказов. Посмотрев на лежащие на столе бирки, я сказал, что мой номер больше. Но мой товарищ совершил некое действие и возразил, что его номер больше. Тогда я совершил лишь половину действия, совершенного товарищем, и заявил, что все-таки мой номер больше. Какие номера были у нас?
Ответ: 6 и 8.
Комментарий: Товарищ повернул номер 6 на 180 градусов и получил 9. Я повернул номер 8 на 90 градусов и получил бесконечность.
Источник:
Автор: Юрий Выменец
Товарищ: Борис Моносов


(-) Еще одна неудачная вопросная фраза к элементарному вопросу. Всю минуту потратили споря, что от нас хотят "6 и 8" или "8 и 9". Решили, что "8 и 9" все-таки более вероятны, раз уж они вместе делали заказы. Если бы не ИЖ, засчитавший оба ответа, то было бы отвратительно, а так просто плохо. (При ближайшем рассмотрении, все таки отвратительно :) Посмотрим, что на этот счет скажет АЖ.)

Вопрос 19 В состав Валаамского архипелага входит остров Московский. По одной из версий, его название осталось еще от финнов. Те, кому остров, по этой версии, обязан своим названием, в известном произведении следуют третьими по порядку. Назовите того, за кем они там следуют.
Ответ: Кот.
Комментарий: Остров, по этой версии, назван так из-за комаров (от корня "mosque"). У Чуковского медведи едут первыми, комарики третьими, а вторым едет кот задом наперед.
Источник: ЛНА
Автор: Антон Губанов


(+) Я, честно говоря, весь вопрос прохлопала, так что просто записала, что сказали. Версия была, кажется, Володи, а кто именно следовал за комарами знал многодетный папа - Гриша.

Вопрос 20 В Новом энциклопедическом словаре, вышедшем в 2005 году, можно найти многие современные слова, например, "интернет". Но для ЭТОГО СЛОВА все еще указано лишь одно значение, при объяснении которого упоминаются Женевская конвенция об открытом море 1958 года и Конвенция ООН по морскому праву 1982 года. Напишите ЭТО СЛОВО.
Ответ: Пиратство.
Комментарий:
Источник: Новый энциклопедический словарь, М., 2005.
Автор: Юрий Выменец


(+) Несложный, но хороший вопрос.

Вопрос 21 Героиня песни Беранже "Бабушка" повторяет: "Как я жалею о моей пухлой ручке, о моей стройной ножке и о НЕМ!" Назовите того, кто прославился ЕГО поисками.
Ответ: Пруст.
Комментарий: Утраченное время.
Источник: К.Душенко. Словарь современных цитат. М. Эксмо 2005, с.395.
Автор: Юрий Выменец


(+) Потерянное время появилось быстро, утраченное время сразу за ним, а потом последовало наше обычное торможение. Мы не могли придумать никого, кто бы прославился его поисками и продолжали крутить. Ничего не придумали, а потом Аня спросила, почему Пруст не подходит. Ну, в основном потому, что она была единственный человеком, знавшим, кто написал "В поисках утраченного времени" :)

Вопрос 22 В этом вопросе словом ИТОГО заменено другое слово. В классической пьесе ИТОГО упоминается уже в самом начале. В рейтинге команд МАК есть команда под названием "ИТОГО", причем, как ни странно, указаны имена и фамилии всех игроков. Не менее странно и то, что в Москве есть клуб знакомств под названием "ИТОГО". Какое слово мы заменили на ИТОГО?
Ответ: Инкогнито.
Комментарий: В "Ревизоре" в самом начале упоминается "Ревизор из Петербурга, инкогнито. И еще с секретным предписаньем".
Источник: 1. http://www.inkognitoclub.ru/
2. http://rating-mak.chgk.info/rating_general/cominfo_show.phtml? com_id=0000000347&date=2005-10-01
3. http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0070.shtml
Автор: Елена Богловская, Юрий Выменец, Ольга Березкина


(+) Гриша сразу сказал. Нормальный вопрос.

Вопрос 23 Гораций в своей оде сравнил ЕГО с весной, хотя куда больше ОН похож на конец другого времени года, причем совсем не случайно. Назовите ЕГО.
Ответ: [Октавиан] Август.
Комментарий:
Источник: Н.В. Морева-Вулих, Римский классицизм: творчество Вергилия, лирика Горация, Спб.: Академический проект, 2000, с.34
Автор: Борис Моносов.


(+) Красиво, мне вопрос очень понравился.

Вопрос 24 Григорий Фрумкер шутит, что конкурентная борьба дошла уже до того, что некие птицы уничтожают посевы некоего овоща. Назовите этих птиц и этот овощ.
Ответ: Аисты, капуста.
Комментарий:
Источник: http://www.frumker.com/slovochizm.htm
Автор: Юрий Выменец


(+) Хорошо. Гриша, правда, сразу взял :)

Всего: 20
Планируем апеллировать (если ИЖ не зачтет без этого): 1
Сняли по техническим причинам: 2 (6 и 23)
Итого: 18

При ближайшем рассмотрении тур оказался лучше, чем казалось сначала. "Авторских" вопросов всего пять, но три из них шли подряд, так что осталось впечатление, что их намного больше. Парочка очень неаккуратных формулировок, парочка - на очень странное знание. Но в целом, впечатление от тура приятное. [UPD. Уже нет. Признать, что на вопрос есть стопроцентная ничем не отсекаемая дуаль и не засчитать ее, потому что, видите ли, "автор сказал..." - это как называется, самодурство?]

Date: 2006-01-24 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] akopylev.livejournal.com
>(+) Еще одна неудачная вопросная фраза к элементарному вопросу. Всю минуту потратили споря, что от нас хотят "6 и 8" или "8 и 9". Решили, что "8 и 9" все-таки более вероятны, раз уж они вместе делали заказы. Если бы не ИЖ, засчитавший оба ответа, то было бы отвратительно, а так просто плохо.

Когда засчитали? Нам на игре не засчитали 8 и 9.

Date: 2006-01-24 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Я с Леной поговорю.

Date: 2006-01-24 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ftdf.livejournal.com
Насколько я понял после игры, ответы "8 и 9" отосланы автору, как спорные.

Date: 2006-01-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Да, ты прав. И автор их, кстати, не принял.

(no subject)

From: [identity profile] akopylev.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riontel.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akopylev.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riontel.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarjaala.livejournal.com - Date: 2006-01-24 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akopylev.livejournal.com - Date: 2006-01-24 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ftdf.livejournal.com - Date: 2006-01-24 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akopylev.livejournal.com - Date: 2006-01-24 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-26 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2006-01-27 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-27 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2006-01-27 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2006-01-27 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-28 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-28 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-29 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-der-ley.livejournal.com - Date: 2006-01-27 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-28 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-der-ley.livejournal.com - Date: 2006-01-28 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-29 06:59 am (UTC) - Expand

Согласен

From: [identity profile] man-der-ley.livejournal.com - Date: 2006-01-24 08:55 pm (UTC) - Expand

Re: Согласен

From: [identity profile] happydrunkcat.livejournal.com - Date: 2006-01-25 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Не засчитали. Уже можно писать апелляцию, если хотите.

Date: 2006-01-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
К счастью, первой он вспомнил Лорен
Первым был Роден, потом Лорен, потом Шопен, я же их вспоминал по тексту песни. А Диоген с "Уездным городом N" не рифмовался, потому я его и не вспомнил :-(
Кстати, вопрос по тем же данным я писал года три назад, но забраковал именно из-за песни Зоопарка. И уж мне никак не пришло бы в голову требовать дословные имена.

Впрочем, я об этом еще напишу :-)

Date: 2006-01-24 10:19 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Вы будете смеяться, но 8-й вопрос мы взяли благодаря знатоку Превера.

Date: 2006-01-24 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Не буду, мало ли у кого какие извращения увлечения ;)

Date: 2006-01-24 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pikvik.livejournal.com
"Вопрос 23 Гораций в своей оде сравнил ЕГО с весной, хотя куда больше ОН похож на конец другого времени года, причем совсем не случайно. Назовите ЕГО.
Ответ: [Октавиан] Август.
(+) Красиво, мне вопрос очень понравился."

apriori всего 3 варианта ответа. Декабарь и Февраль - ну ни как не тянут...

Date: 2006-01-24 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
Ну почему же? Гораций мог писать о боге Фебруусе ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/Februus

Date: 2006-01-24 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Корпус текстов Горация оцифрован - пускай апеллянты ищут :)

Date: 2006-01-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pikvik.livejournal.com

pikvik
2006-01-24 09:14 pm UTC (link)
Comment Posted Successfully
Тогда вопрос дуальный и без дословного знания Горация ни как :). Хотя следуя Бритвe Окама - скорее все-таки Август.
А насчет " Февраль - ну ни как не тянут..." -ты прав - тянет!

Date: 2006-01-24 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmiag.livejournal.com
Гм. А где результаты-то опубликованы ???

Date: 2006-01-24 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Они еще не. Мне тут по знакомству сказали ;)

Date: 2006-01-24 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] spoon-gin.livejournal.com
Уже на обычном месте.

Date: 2006-01-25 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] monobor.livejournal.com
(-) Я тут недавно возмущалась, что от нас требуют почти дословного знания содержания советских фильмов. Теперь мы должны помнить как выглядят титры к этим фильмам.

Ты не смотрела "Приключения Шерлока Холмса"?

Ответ: Фигуру.

(+) Володя сразу сказал, но это то-ли свечка, то-ли просто очень старая шутка.


Да просто очевидно.

Комментарий: Единомышленник - солнце.

Нормальный вопрос, если в команде есть знаток Маяковского.


Это крылатая фраза.

Ответ: Роден, Диоген, Лорен, Шопен.

(+) Володя чуть не опозорился. Он, к нашему полному шоку, но полностью поддерживая свое реноме знатока русского рока, сразу закричал, что это же "Уездный город N", а потом начал пытаться вспомнить этих четверых. К счастью, первой он вспомнил Лорен

Почему к счастью?

а срифмовать остальных трех с ней было делом техники. Хотя, секунд 30 Володя с Гришей спорили о философе. Гриша отстаивал Диогена, потому что в рифму и циник (их, кстати, не киниками называли, все-таки?

И так, и так.

А теперь расскажите мне как это брать без дословного знания песни "Зоопарка"? Только подбирая четыре возможно рифмующихся имени?

В чём проблема-то? Гоголь и Ильф - это однозначно город Эн. Далее искать тех, кто рифмуется с городом Эн.

Ответ: Бассейна.

(-) Ассоциативное мышление - это очень хорошо, но шансы, что у иллюстратора и у нас ассоциации одинаковые довольно малы. Т.е., если знать ответ - то он вполне логичен, а без этого можно только понять, что речь идет о чем-то связанном с морем.


Что вы ответили?

Комментарий: Королева без "ле". Урсула Ле Гуин.

(+) Аня получила очень хорошее образование и знает людей о которых никто больше никогда не слышал. Но после того, как она объяснила кто-такая была эта самая Мария Французская (?)


Ах, да! Ле "Элидюк". ;-)

Ответ: [Октавиан] Август.

(+) Красиво, мне вопрос очень понравился.


Мне-то кажется, что после редактуры вопрос исчез.

Date: 2006-01-25 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
В чём проблема-то? Гоголь и Ильф - это однозначно город Эн. Далее искать тех, кто рифмуется с городом Эн.

Как понять, что они должны рифмоваться?

Date: 2006-01-25 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Если вспомнить Диогена (а это едиственный всем известный философ-киник), то уже понятно, что рифмуются.

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2006-01-25 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gostrov.livejournal.com - Date: 2006-01-25 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-26 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-der-ley.livejournal.com - Date: 2006-01-25 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
Ты не смотрела "Приключения Шерлока Холмса"?

Смотрела. Лет 20 назад. Как выглядят титры не помню и не понимаю почему должна.

Почему к счастью?

Для меня остальных трех легче вспомнить, зная, что их нужно рифмовать к Лорен, чем наоборот.

а без этого можно только понять, что речь идет о чем-то связанном с морем.

Что вы ответили?


Морепродукты.


Date: 2006-01-26 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com
Гоголь и Ильф - это однозначно город Эн.

У Гоголя в первой главе - NN.

Мне-то кажется, что после редактуры вопрос исчез.

А до редактуры он был?

Date: 2006-01-26 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] monobor.livejournal.com
Мне-то кажется, что да.

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-27 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-28 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com
Признать, что на вопрос есть стопроцентная ничем не отсекаемая дуаль и не засчитать ее, потому что, видите ли, "автор сказал..." - это как называется, самодурство?

Вопрос помечен. Типичный случай.

Date: 2006-01-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] riontel.livejournal.com
За такие штучки авторов и редакторов нужно наказывать отказом от их услуг в будущем.

Date: 2006-01-28 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com
Это совсем другой разговор. Здесь, правда, возникает два вопроса:
1. Перечеркивает ли отказ засчитать дуаль приятное впечатление от тура?
2. Если Выменец такой плохой, как получилось, что Оргкомитет назначил его редактором?

Date: 2006-01-31 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
Чем он помечен, поясни мне пожалуйста?

Я-то всегда думал, что метка - это некая деталь в вопросе, которая позволяет однозначно определить правильный ответ, при гипотетическом "абсолютном" знании команды.

Информация "автору показалось, что это была цифра 6" меткой быть не может никоим образом.

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riontel.livejournal.com - Date: 2006-01-31 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-02-01 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2006-01-31 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com - Date: 2006-01-31 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com - Date: 2006-01-31 12:33 pm (UTC) - Expand

Profile

riontel: (Default)
riontel

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios