Вплотную общаемся с немцами. Они такие вежливые, ко всем обращаются исключительно с мистером и по фамилии. А с нашей стороны один из мужиков из Индии. И фамилия у него соответствующая. По телефону просто слышно, как они там бедные мучаются и языки ломают. Так и хочется им посоветовать перестать выпендриваться и переходить на имена. Кстати, первый раз такое наблюдаю, кажется даже у японцев такого задвига не было. Да и с немецкими ребятами мы раньше общались, из другой компании, тоже нормальные люди были. Может это в Германии такой телефонный этикет?
Jun. 22nd, 2007
Тестировали кое-что на работе. Понадобилось подключить обычный телефон к VoIP адаптеру. А у нас на работе, как ни странно, обычных телефонов нет. С трудом выкопали где-то допотопный телефон, которому по минимуму лет, как мне. Подключили. Звоним. А он не звонит. Т.е. все работает, по телефону пообщаться можно, но не звонит. Напряглись, вспомнили, чем этот бронтозавр отличается от нормальных телефонов и поменяли дефолтные 70V, которые адаптер посылает телефону, чтобы тот зазвенел, на 120V. Добились еле слышного треньканья. Проверили спецификацию, узнать разрешенный максимум для девайса, оказался 90V. Быстренько поменяли назад, пока дым не пошел, и послали одного типа в Radio Shack за другим телефоном. Тот вернулся с AT&T телефоном. Шутник, блин.