IT в очередной раз screwed up - потеряли всю информацию по отпускам для нашей организации. Один горе-программист пишет мне, если вы нам пришлете всю информацию, мы ее введем в систему. В систему, которая эту информацию предположительно собирает и хранит. Я, в полном трансе, звоню своему боссу, объясняю ситуацию и спрашиваю, что мне им ответить. Спрашиваю, не потому что сама не знаю, куда их слать, а потому что босс в прошлый раз переживал, что я их недостаточно дипломатично послала. Босс говорит, скажи им "you lost it, you find it". "But that sounds like something I would say! Last time you said I shouldn't do that." - возмутилась я. В результате мы совместными усилиями очень дипломатично послали их нафиг, обозвали идиотами и деликатно посоветовали все в темпе починить.
Aug. 15th, 2005
Веселый у меня сегодня день на работе.
Aug. 15th, 2005 04:15 pmПодходит женщина. Я ее раньше мельком видела, но так не знаю, она сидит на другой стороне этажа (это как в другом мире почти, я туда не хожу). Дальше такая сцена:
- Ты чем занимаешься?
- Ээээ, ну, как вам сказать...
- Компьютерами, да?
- Ну, ээээ ....
- Я тут иногда прохожу и ты всегда с компьютерами что-то делаешь. Ты в них разбираешься, да?
- Да. (Ладно, уговорила, типа.)
- Мне мой босс прислала какие-то файлы и попросила сделать их pdf. А я не знаю как и вообще что это такое.
- (О, боги, для этого я должна разбираться в компьютерах?) А какие файлы?
- ?
- Ну, какой тип файлов, в какой программе они были сделаны?
- ???
- Ну, Word, Excel, в какой программе файл откроется если на нем кликнуть?
- Ой, я не знаю. Я в этом совсем не разбираюсь.
Сказала ей, чтобы прислала мне эти файлы (оказались, кстати, вордовскими), сделала из них pdf и отослала назад. А потом ради интереса посмотрела, где такие экземпляры водятся. Оказалось в маркетинге. Ну, правильно, зачем им компьютеры? Это же как политработники, рот закрыл и рабочее место убрано.
- Ты чем занимаешься?
- Ээээ, ну, как вам сказать...
- Компьютерами, да?
- Ну, ээээ ....
- Я тут иногда прохожу и ты всегда с компьютерами что-то делаешь. Ты в них разбираешься, да?
- Да. (Ладно, уговорила, типа.)
- Мне мой босс прислала какие-то файлы и попросила сделать их pdf. А я не знаю как и вообще что это такое.
- (О, боги, для этого я должна разбираться в компьютерах?) А какие файлы?
- ?
- Ну, какой тип файлов, в какой программе они были сделаны?
- ???
- Ну, Word, Excel, в какой программе файл откроется если на нем кликнуть?
- Ой, я не знаю. Я в этом совсем не разбираюсь.
Сказала ей, чтобы прислала мне эти файлы (оказались, кстати, вордовскими), сделала из них pdf и отослала назад. А потом ради интереса посмотрела, где такие экземпляры водятся. Оказалось в маркетинге. Ну, правильно, зачем им компьютеры? Это же как политработники, рот закрыл и рабочее место убрано.