Dec. 7th, 2004

riontel: (Default)
Если верить классификации Танды, то мама была права, никакой я не интеллигент. Впрочем, на аристократа я тоже как-то не тяну, я себя никогда и ни за кого ответственной не считаю. В общем, не понятно, то ли я рвань какая-то подзаборная, то ли просто циник :-)
riontel: (Default)
Забавный тест. Правда вопросы очень широко открыты для интерпретирования. К примеру, человеку наплевать на деньги может быть по двум причинам: пофигист (alternative) или денег до фига (luxurious upper class). Интересно как создатель теста это все учитывал.

Read more... )
riontel: (Default)
Она сказала, что за такие книжки надо "из рогатки расстреливать, без наркоза".  И добавила, что мы должны книжку "Лёне дать почитать, а потом заставить пересказать близко к тексту".  Она еще кое-чего сказала, но я это повторить не могу, воспитание не позволяет ;-)

А началось все с того, что мне в очередной раз прочли лекцию о пользе и интересности классики.  Я не прониклась.  Мама сказала, что ладно, раз я такая, то так и буду ходить глупая и необразованная.  Я объяснила, что мне без надобности, у нас в классике Гриша хорошо сечет :)  А вечером я маме позвонила и предложила, что если она так настаивает, чтобы я классику читала, то пусть купит мне "Москва-Петушки".  После минутного гробового молчания, мама выдавила из себя, что это не совсем классика.  Ладно, сжалилась я, это была шутка.  "Москва-Петушки" я уже читала.  Попросила Эфраима Севеллу, внушив маме надежду, что я возможно еще не совсем потерянный человек, хоть и наотрез отказываюсь читать Чехова и иже с ним.  Ну, а дальше я выслушала много нового и интересного о Лёнином вкусе в книгах :))

Profile

riontel: (Default)
riontel

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios